Гарантийное обслуживание

Компания «интернет-магазин wn9.ru» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине «wn9.ru» товаров.

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.

Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права т.п.).

Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону +7 (495) 147-20-07 и/или по электронному запросу по адресу: info@wn9.ru

Условия гарантии

На весь товар «интернет-магазин wn9.ru» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

Расширенная гарантия 18 месяцев

Стандартная гарантия на все товары на нашем сайте составляет 12 месяцев. Расширенная гарантия увеличивает этот срок до 18 месяцев*. Чтобы её получить, необходимо заказать установку светового оборудования сотрудниками нашего сервисного центра. При выполнении всех работ нашими сотрудниками, автоматически гарантия продлевается до 18 месяцев.

Преимущества расширенной гарантии:

  • Более длительное время на устранение возможных поломок
  • При наступлении гарантийного случая вам не нужно ехать к нам — наши специалисты приедут к вам сами и устранят поломку
  • При невозможности устранить проблему — замена светильников
  • Для замены светильника наш специалист также приедет сам по нужному адресу и проведет весь комплекс работ по замене и установке
  • Ремонтные работы включают в себя демонтаж светильника, его ремонт и установку
  • Замена светильника включает в себя демонтаж прежнего, доставку и установку нового

*Предложение действительно для Москвы и МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его приемки. После приемки товара возврат возможен в течение 7 дней.

Возврат и обмен товара после приемки покупателем возможен при выполнении следующих условий:

  1. Согласование факта возврата с менеджером.
  2. Сохранение внешнего вида товара, отсутствие следов монтажа и технического использования товара.
  3. Сохранение целостности упаковки: отсутствие посторонних надписей, липкой ленты, скотча и внешних повреждений.
  4. Наличие фото, подтверждающих сохранность внешнего вида и целостности упаковки.
  5. Наличие документов, подтверждающих сделку купли-продажи.
  6. Доставка возврата кондиции осуществляется за счёт покупателя.

Для покупателей из регионов России дополнительно:

  1. Наличие дополнительной упаковки — стрейч-плёнка, дополнительная коробка — для сохранности упаковки при отправке через Транспортную Компанию.
  2. Наличие фото перед отправкой возврата через ТК, подтверждающих дополнительную упаковку возврата.
  3. Отправка товара продавцу через Транспортную Компанию в жёсткой упаковке/паллет-борте.
  4. Отправленное письмо на адрес электронной почты с указанием № товарно-транспортной накладной на груз, предположительной датой поступления груза в Москву и № Заказа Покупателя, по которому осуществляется возврат товара.

Если первичная доставка товара через ТК была заказана Покупателем без жесткой упаковки, то доставка боя товара при его возврате и последующем обмене производится за счет Покупателя.

Товары, приобретенные по акции «Уценка», не подлежат обмену и возврату.